Сход-развал Hunter
Мы не делаем сход-развал на уставшей подвеске и даже с микро-люфтами в подшипнике ступицы.
Выявим неисправность, покажем/расскажем и по вашему желанию устраним ее в нашем центре.
** Диагностика подвески + замер геометрии на стенде при условии, что автомобиль в идеальном состоянии и регулировок не требуется.
*** Рамные автомобили с задним мостом, при необходимости, можем отрегулировать с помощью тяги Панара: Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX.(стоимость тяги Панара и ее установка рассчитывается индивидуально при диагностике установки колес, все можно сделать в нашем сервисе).
Разработка прикипевшего крепежа подвески, тяг, эксцентриков оплачивается отдельно, согласно объему работ и нормо-часа.
Описание:
Сход-развал или в другой интерпретации - развал-схождение.
В течении определенного времени заводские настройки неизбежно меняются и это связано с естественным износом узлов подвески, рулевого управления и шин.
Регулировка углов установки колес является одной из ключевых процедур для максимально правильной эксплуатации вашего автомобиля.
Для чего нужно:
1. Минимизация износа и эффективная производительность шин.
2. Регулировка в оптимальное состояние подвески и рулевого управления.
3. Поддержка идеального баланса и заводского качества движения.
4. Безопасность движения, экономия топлива, улучшение управляемости.
5. Своевременная проверка и диагностика позволяет предотвратить вероятные поломки.
Как часто нужно делать:
• Активная эксплуатация: раз в ~15000-20000 км.
• Средняя и аккуратная: раз в 30000 км.
• Индивидуально: зависит от назначения и класса авто.Основные факторы для регулировки углов:
1. Неравномерный износ шин.
2. Увод автомобиля в сторону на ровной дороге, вибрация на руле.
3. Замена деталей подвески и изменение клиренса.
4. Механическое повреждение дисков или деталей подвески (попадание в яму, удар об бордюр).
5. Спортивные настройки по вашим любым углам: трек, дрифт.
6. Нестандартные регулировки для тематических проектов: stance, drop, slammed.
Наше оборудование:
Мы работаем на стенде Hunter 4D - самое последнее поколение стендов от мирового лидера по производству автосервисного оборудования - Hunter Engeneering Company:
• Четыре цифровых видеокамеры с 3D измерительной системой HawkEye Elite и с новейшим программным обеспечением WinAlign®.
• Четыре трехмерных мишени (TD мишени) третьего поколения с инновационными, быстрозажимными колесными адаптерами QuickClamp® - захват за шину, повреждение диска исключено.
• Очень быстрая проверка углов установки колес: Quick Check (7-10 мин.).
• Самая полная база автомобилей напрямую от производителей за последние 30 лет, включая китайские и праворульные авто.
• Точнейшие и нестандартные регулировки по всем ключевым узлам подвески и рулевого управления автомобиля.Мы делаем сход-развал комплексно - это значит, что, если вам потребуются детали на замену, к примеру, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, эксцентрики, регулировочные болты и прочие запасные части обязательно необходимые для реализации услуги, то вы можете их заказать у нас по доступным ценам и мы вам их поменяем.
Мы работаем с крупными поставщиками запасных частей - в каталоге под заказ более 30000 деталей. Заказ 1-3 дня.
Отметим, что даже самое топовое оборудование не позволит легко и непринужденно сделать вам качественную услугу по сход-развалу.
Руки мастера, а также точность калибровки стенда, геометрия автоподъемника - это минимум 50% успеха.
У нас работают мастера с опытом работы более 10 лет, включая опыт работы на официальных дилерских станциях, а все оборудование регулярно проходит техническое обслуживание.
Геометрия подвески вашего авто будет идеальной.
При вашем желании, за работой мастера с вашим автомобилем можно наблюдать прямо в сервисе.
Качество гарантированно!
от 2000 руб.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|